UPD-2. Итог ситуации такой. В результате служба поддержки настояла на том, чтобы аннулировать заказ. Начислили какие-то бонусы в качестве компенсации. В результате, все пришлось перезаказывать, но уже одного нет, другое стоит уже дороже и т.д. Приятного мало. 

UPD. Пока ответы от службы поддержки Озон сводятся к тому, что "мы разбираемся с вашей проблемой". Оперативных действий они не предпринимают, конструктивного решения вопросов пока не предлагают.
Этот пункт, в котором застряли наши товары, похоже, закрылся совсем.  Видимо, после разворота Мерка...

А вот интересно, что теперь делать?
Заказали товары на Озоне, а пункт закрыт из-за отсутствия сотрудника второй день. Срок хранения истекает. Муж рвет и мечет, это его заказ. 
Чую, что на мерке перед разворотом вопрос быстро не решится..