А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
"На днях пришла к психотерапевту с сакральным вопросом: "НАХУЯЯЯЯЯ? (камера отъезжает вверх, я на коленях с раскинутыми руками). Нахуя я всю жизнь влюблялась в тех, кто не мог выстраивать отношения?!".

Это были всякие фрики, бл@ть, социопаты, пиздострадальцы и неудачники.

Резюме: великая русская литература. С детства в нас вколачивают, что любовь - это боль и трагедия.

Пробежимся по женским образам великой русской литературы и возрыдаем, друзья.

Наташа Ростова.
Положила глаз на богатого женатого мужика. Добилась его. Казалось бы, радуйся, дура. Так нет. Решила ехать трахаться с мудаком, чем подставила всю родню. Когда герои кончились, пришлось смириться с беспозвоночным малопривлекательным Пьером. Драма? Трагедия.

Доктор Живаго.
Лару долго насилует маменькин благодетель. Она сбегает замуж за фанатика. В буре революции влюбляется в наивное чадо божье - Живаго. Уезжает с Комаровским, чтобы спасти ребёнка во чреве, о котором Живаго, конечно, никогда не узнает. Ну, а нах@я? Так же трагичнее.

Маргарита.
Замужем за хорошим, достойным человеком. Несчастна, потому что все слишком гладко, а так не должно быть.
Влюбляется в биполярника - и вот оно счастье! Сумасшедшая любовь, кончают с собой.

Татьяна из "Онегина".
Это вообще пиzдец. Это преступление Пушкина против русских женщин. Он же ей ясно дал понять, чтоб не путалась под ногами. Забей, живи дальше. Не получилось с этим - найдём другого. Нет, она верна своему мудаку. А потом она выскакивает замуж, блестящая светская львица, и тут он понимает, как ошибся и приползает. Ну, беги с ним, если хочешь счастья! Ну, бросит он тебя через полгода, зато поживёшь, как человек. Нет, она с принципами.

Поразительно, но все когда-то ассоциировали себя с Татьяной. И 90% баб несознательно мечтают о таком сценарии.

Каренина - @баная дура, о ней и говорить нечего.

Лариса.
Бляяяяяя. Этой книги не должно было быть. Вообще никогда! Потому что девочкам в школе кажется, что есть только два стула: Карандышев и Паратов. Либо ничтожество, либо ублюдок.

Кто там ещё?

А!! Настасья Филипповна.
С детства развращает приемный отец. Потом она влюбляется в блаженного, которого не смеет зашкваривать своей падшей любовью. Жестоко страдает от объективации. Умирает от руки деспотичного психа.

Соня Мармеладова.
Святая проститутка. В нищете, похабстве и любимой достоевской беспросветности.

Все героини Чехова - лютый пиздейшн. Лучше бы он их убил в самом начале, чем предавать таким мукам.

Бунин чуть более опереточный, но страстно воспевает насилие, виктимность и даже педофилию.

Ииииии?

Что нам дала богатая русская литература, кроме искаженного представления о жизни?

В 13 лет, читая все это дерьмо, с каким настроем мы выходим в мир?

Страдать! Однозначно страдать.

А теперь внимание сюда:
"ЛИЗА ВСТРЕТИЛА АНДРЕЯ, ОНИ ДРУГ ДРУГУ ПОНРАВИЛИСЬ.
НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ЗАТЕМ ПОЖЕНИЛИСЬ.
ЛИЗЕ НЕ НРАВИЛОСЬ, ЧТО АНДРЕЙ МАЛО ПОМОГАЕТ ЕЙ ПО ДОМУ.
И ОНА СКАЗАЛА ЕМУ: “Я ЗНАЮ, КАК ТЫ УСТАЕШЬ НА РАБОТЕ, НО Я БЫЛА БЫ БЛАГОДАРНА ТЕБЕ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ВЫТАЩИЛ ВЕЩИ ИЗ СТИРАЛКИ И ПОГУЛЯЛ С СОБАКОЙ, ПОКА Я ГОТОВЛЮ УЖИН”.

ПРОСЬБА ЛИЗЫ БЫЛА СПРАВЕДЛИВОЙ, И АНДРЕЙ ОТВЕТИЛ: “КОНЕЧНО, МОЯ ХОРОШАЯ, Я ЕЩЕ ЗАСКОЧУ В МАГАЗИН ПО ДОРОГЕ, ВЗЯТЬ ТВОЕГО ЛЮБИМОГО СЫРА?”.

А ПОТОМ ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ГОТОВЫ К РЕБЕНКУ.

КОГДА ИХ РЕБЕНОК ВЫРОС И СТАЛ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ОНИ КУПИЛИ ДОМ С УЧАСТКОМ И ПОСАДИЛИ ПОМИДОРЫ.
В ДОЖДЛИВЫЕ ДНИ ОНИ СИДЕЛИ В БЕСЕДКЕ И ПИЛИ ЧАЙ С ЯБЛОЧНЫМ ПИРОГОМ, КОТОРЫЙ ГОТОВИЛ АНДРЕЙ".

Мило, да? Я это за 5 минут сочинила. А вам за 37 лет трудно было что-то подобное нацарапать, товарищ Пушкин?? Хоть такое примитивное. Альтернативы ради. Чтобы школьницам дали хотя бы шанс на здоровые отношения! Мол, смотрите, 99% женских судеб в русской литературе - дерьмо, но (НО!) вот один единственный феномен - нормальный сценарий.

Очень желательно, девочки, чтобы вы всю жизнь страдали, но все же есть опция послать эти паттерны нахуй.

Эпилог.

Интересно, сами писатели подозревали, что их истеричное блядство будет годами проталкиваться в наивные детские глотки?

А ведь все это дерьмо залегает в детские головы куда глубже, чем улица. Потому что школа - это место, где все правильно.

А ребёнок впитывает информацию и не в состоянии ставить ее под сомнение. Поэтому так будут рождаться и умирать когорты несчастных одиноких женщин, пока Минобрнауки не догадается ввести в школьную литературу пример НОРМАЛЬНЫХ отношений.

Я не знаю, существует ли такой пример, но если нет, то я готова выступить инициатором и написать за 5 лет книгу со сценарием здоровой любви и партнёрских отношений.

Сука, я ещё и Аксинью вспомнила. Помню, как в школе романтизировали эту мразь. Однозначно школьную литературу надо модернизировать.

Надышались этой пылью вдоволь, хватит".

Автор "Ашотовна в тапочках" (Телеграм канал).

@темы: ржу-ни-магу, психология

Комментарии
11.11.2017 в 17:20

дикий котанчик
Вообще мысль интересная, но вариант автора мне тоже не очень понравился. Мне больше по душе фольклорная модель, в которой змей похищает девицу, уносит ее в свои владения, там обещает ей кучу всяких волшебных штук, власть над миром и прочее, прочее, если она согласится за него выйти. Она рыдает пару дней, потом смотрит на все это трезвым взглядом, понимает, что власть над миром на дороге не валяется, становится женой змея и по совместительству царицей мира, рожает с десяток змеенышей, все живут долго и счастливо.

Это как если бы лермонтовская Тамара приняла предложение Демона и не сдохла от его поцелуя.
11.11.2017 в 18:43

А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
Нуремхет, вариант автора скучноват!) мне в этом тексте импонирует критика женских образов в русской классике.. Сама много раз думала также - как мало хеппиэндов и счастливых судеб в русской классике!
11.11.2017 в 18:56

дикий котанчик
вариант автора скучноват!)
Есть немного.

Сама много раз думала также - как мало хеппиэндов и счастливых судеб в русской классике!
Кстати, да. Никогда особенно об этом не задумывалась, хотя еще несколько лет назад писала пост о том, как воспринимаются русская и белорусская классика. И русская казалась мне более мрачной, что ли. Наверное, потому, что ее писали благородные образованные люди, видевшие несовершенство мира и много думающие. А белорусский язык с конца семнадцатого до середины девятнадцатого века вовсе был устным, на нем говорил народ, не умеющий писать, глубоко мистифицированный и не отягощенный загонами образованных людей. Потому белорусская классика во многом сохраняет этот дух: там много мистики, куда больше фольклорных мотивов и куда меньше депресняка.
11.11.2017 в 20:16

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
А я давно говорю,что русская классика вредоносна, и не только с точки зрения мужско-женских отношений.
Там 90% отношений между людьми - боль, безысходность, придумывание проблем на ровном месте. Страдание вообще приравнивается к интеллигентности и порядочности.
Порядочный? Страдай.
Не страдаешь? Непорядочный.
Вся школьная программа - пропаганда невротического мышления гениями литературы. С их гениальностью они и взрослого способны покалечить,не говоря уже о 15летних подростках, которые не склонны фильтровать информацию.
Ваш ребенок не читает? Слава богу.
11.11.2017 в 20:58

А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
Нуремхет, а я к своему стыду и не знаю, кто из писателей представляет белорусскую классику..Nidzigasumi, да вообще жесть! меня еще со школы возмущала трактовка "Грозы" - Катерина - луч света в темном царстве! банальная бытовуха! у Толстого вообще все бабы ущербные какие-то, про Достоевского и Куприна молчу вообще. Даже английская классика (несмотря на Диккенса и прочих) содержит много жизнеутверждающих романов - у Джейн Остин, у Энн и Шарлотты Бронте.
11.11.2017 в 21:15

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Julia_Nameless, я в школе смотрела на литературу офигевшими глазами и старалась не слушать то, что говорит учитель. Ничего (почти) не читала, но сюжет, естественно, знала, и трактовки образов находила просто дикими.
Начала читать классику лет в 20-21, и у меня волосы дыбом встали, от поступков и рассуждений героев драло всю дорогу, хотелось орать "Господи, что вы все творите! Вы что, умалишенные?" И хуже,что сами авторы вроде как согласны с героями.
В европейской литературе описываются такие же ненормальные герои с их ненормальными поступками, но там авторская позиция зачастую здоровая.По крайней мере более здоровая,чем у героя. Читаешь и понимаешь - да,произошла такая история, потому что герой с тараканами.
А русские авторы подпевают своим героям-психам. Там все иначе - да, произошла такая история, потому что герой нормальный тонкочувствующий человек с загадочной русской душой.
Нет слов(
11.11.2017 в 21:21

А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
Nidzigasumi, может правильно в 17-м революцией все эту гниль и разлагающееся мышление интеллегенции сковырнули?! стебусь, но доля истины есть..
11.11.2017 в 21:21

А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
Nidzigasumi, может правильно в 17-м революцией все эту гниль и разлагающееся мышление интеллегенции сковырнули?! стебусь, но доля истины есть..
12.11.2017 в 07:54

Нет ничего невозможного, если ты охуел до нужной степени (с)
Julia_Nameless, я на самом деле даже и не стебусь, у меня давняя и прочно укоренившаяся претензия к русской классике и русской интеллигенции как символу высокодуховного.
Мы до сих пор от этого не излечились, результат ты видишь. Россия это страна несчастливых людей, и счастье тут не в почете. И революция не помогла, и последние 25 лет типа-буржуинского общества не помогли.
Тут будто по всей территории запрет на здоровый эгоизм, личную реализацию, индивидуальный путь развития и радость в глазах. Зато мы любим друг друга ругать, осуждать, загонять в рамки - и над всем этим разносится душок интеллигентского (точнее,псевдо-интеллигентского) мировоззрения с его чувством вечной вины и боли. И он не помогает.

Кажется, мне пора заткнуться,а то я на эту тему долго могу:lol:
12.11.2017 в 08:17

А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
Nidzigasumi, ты знаешь, да! мне эта духовная депрессивность тоже глубоко претит! я за хеппиэнды и жизнеутверждающие сценарии!)